Девятнадцать - Ноль один - Ноль девять –
Если подсчитать, не торопясь,
То узнаем и число рассветов,
И закатов; Вычислим, смеясь,
Сколько раз ходили на работу,
Сколько проводили в отпусках,
Бюллетени, праздники, субботы… –
Все найдем на отрывных листках.
Только разве сможем мы ответить,
Яркий календарик приоткрыв,
Сколько раз в груди болело сердце,
Отзываясь на чужой призыв?
Сколько раз бессонными ночами,
До рассвета не смыкая глаз,
За детей своих переживала
Забываясь к утру, лишь на час?
Суету чужую и заботы
Принимала, словно бы свои,
Не чуралась никакой работы;
А недели, месяцы и дни
Зажигались, гасли, словно свечи,
Утро, вечер и опять – рассвет
И бывало то трудней, то легче,
В круговерти этих быстрых лет.
За столом обширным мало места –
Вдруг, большою сделалась семья,
Пусть же никогда не будет тесно
в НЕЖНОМ - ЩЕДРОМ сердце у тебя!
Сергей Сгибнев,
Новосибирск, Новосибирской обл.
Верующий. Люблю хорошую христианскую и классическую музыку. Люблю говорить о Боге. Люблю жить! сайт автора:Персональный дневник
Прочитано 3440 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Гимн России, старый проект на конкурс - Андрей Рюрик *Когда речь идет о таком жанре как "гимн", то соответствующий текст должен отвечать пониманию различных категорий населения, обозначая то общее, что может их объединять. Для читателей этого сайта такое понятие - Бог. Для многих других категорий граждан объединяющим началом могут представляться различние иные ценности, включая так называемые "общечеловеческие ценности". При этом, обычно забывается, что все эти ценности возникли в древние времена на чисто религиозном мировоззрении. "Человеческие ценности без Бога" - очень недавнее "изобретение", которое, однако, всегда с неизбежностью приводило к катастрофическим результатам. (Начиная от французской революции 18 века и кончая коммунистической и фашистской катастрофами 20 века). Разумеется, понятие веры в Бога подразумевает полную свободу выбора того или иного мировоззрения, включая атеистическое. Без такой полной личной свободы выбора невозможно создать благополучное общество. Поэтому вера в Высший Абсолют - гораздо более демократична, чем, например большевизм или фашизм. Эта вера (а не отдельно взятые конфессии) никому ничего не запрещает. Она дает человечеству большую свободу, чем любая политическая доктрина, партия или даже "самая правильная конфессия". И пусть попробует кто-либо против этого возразить или оспорить это.
(Я, конечно, понимаю, что без объединения в "конфессии" отдельным людям очень трудно было бы ощущать Бога, поэтому не следует меня воспринимать как "врага всяческих конфессий". Это был бы полный абсурд).