Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Саш, как понять "облик чумазый"? Комментарий автора: Облик - наружность;
чумазый - испачканый;
смуглый - тёмный;
лицо - передняя часть головы.
Наружность смуглого лица испачкана (человек шёл сковь чащу, да ещё нюхал букет).
Может быть, мне поменять местами четверостишья? Типа, вот так:
Трещат сучья в бору потихоньку –
В густой чаще ветвей наша встреча.
Провожая, встречаем мы зорьку –
Наших чувств потаённых предтечу.
Взяв букет, уронив полушалок,
Обнажив свои девичьи плечи,
Упоительный запах фиалок
Ты вберёшь, как влюблённые речи.
За чарующий взгляд кареглазый,
За ласкающий звук томной речи,
За лица облик смуглый, чумазый,
Обожаю лесные я встречи.
Надежда Тюрина
2009-06-20 16:09:50
Можно и так написать. Саша, можно спросить, сколько Вам лет?
Публицистика : Надо ли архиепископу знать Евангелие? - Viktor но не Победитель Я скопировал циркулярное письмо православного иерарха, чтобы показать суть чиновничества, будь оно даже сакральным. Чем оно отличается от драчки и склоки родственников, допущенных до дележа завещанного имущества? А вот Евангелие архиепископ Запорожский и Мелитопольский давненько не читал. Он закавычивает народное крылатое выражение "бойтесь волков в овечьих шкурах" как прямую речь Христа, тогда как дословно в Евангелии это выглядит так: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"(Матфей 7:15). Видимо версия оригинала не очень-то удобна, потому что в отечестве не принимают пророков, ни домогающихся ими быть. "Благими намерениями выстлана дорога в ад" - эта фраза тоже как будто выдаётся за речь Христа, но это выражение принадлежит английскому поэту Самуэлю Джонсону(1709-1784). Какой солдат не мечтает стать генералом (в смысле претензий монаха стать архипастырем)? Какая же мечта у архипастыря? Чтобы опять стать простым монахом! Ведь он подзабыл, что есть добро, и как его преподать.