Благ Царь мой. Ты так Мудр и так Велик.
Склоняю сердце свое, я у ног Твоих.
Душей хочу насытиться Тобой,
превознести Тебя и петь в любви Святой.
Твои законы, для меня елей
что изливаешь в сердце, для души моей.
Ты написал их,и укоренил внутри
чтоб твердо мне стоять на них, в земном пути.
Благодарю Тебя, любовь моя
Что избавляешь от лукавых и хранишь лишь для Себя.
Что бережешь, в руках Своих, храня от зла.
Великий мой, в Тебе одном, вся полнота.
Ты свет мой, озаряющий мои пути.
Ты сила, наполняющая душу мне.
В Тебе укроюсь, и почту лишь одного Тебя,
в Своей любви.
Мой дивный Исполин, любовь моей души.
Благодарю Тебя, за блага и благословения Твои.
Благодарю Тебя, за духа истины, что наполняет сердце мне.
Благодарю Тебя, за Твою верность и любовь в всей полноте.
Благодарю, за благодать и все великие дела Твои.
За то, что мышца Твоя, так сильна, что бы спасать.
Любить, хранить, благословлять, с любовью наставлять.
За щедрость Твою, мудрость, благодать.
Ты все- во всем, желаю еще более Тебя познать.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Надо ли архиепископу знать Евангелие? - Viktor но не Победитель Я скопировал циркулярное письмо православного иерарха, чтобы показать суть чиновничества, будь оно даже сакральным. Чем оно отличается от драчки и склоки родственников, допущенных до дележа завещанного имущества? А вот Евангелие архиепископ Запорожский и Мелитопольский давненько не читал. Он закавычивает народное крылатое выражение "бойтесь волков в овечьих шкурах" как прямую речь Христа, тогда как дословно в Евангелии это выглядит так: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"(Матфей 7:15). Видимо версия оригинала не очень-то удобна, потому что в отечестве не принимают пророков, ни домогающихся ими быть. "Благими намерениями выстлана дорога в ад" - эта фраза тоже как будто выдаётся за речь Христа, но это выражение принадлежит английскому поэту Самуэлю Джонсону(1709-1784). Какой солдат не мечтает стать генералом (в смысле претензий монаха стать архипастырем)? Какая же мечта у архипастыря? Чтобы опять стать простым монахом! Ведь он подзабыл, что есть добро, и как его преподать.