Что нам важнее - слабость или сила?
Какой здесь мудрый действует закон?
Когда ты сильный, ты неуязвимый,
По правде ж, твоя сила - только сон.
Поймешь ты сам, когда с тобой случится
Болезнь иль череда иных потерь:
Ты будешь, словно раненая птица,
Иль загнанный в берлогу дикий зверь.
На свете много разных есть препятствий,
И все тебе их не преодолеть,
Преодолеешь - сам себе казаться
Ты будешь сильным, но подступит смерть.
И знай, что к тебе рано или поздно
Час истины придет, как часовой
И ты познаешь трепетно и грозно -
Есть сила у тебя над головой.
Она тебя поставит на колени,
Она сломает всю твою броню,
И в тщетности своих слепых борений
Увидишь ты небесную красу.
Она придет как маковая завязь,
Она придет как колокольный звон
И ты со всего маха брошен наземь,
Поставлен на колени и сражен.
И будешь несказанно рад, что сдался,
Что сломлен превосходностью иной,
И будешь с той поры ты подниматься,
Конечно, если примешь ход такой.
Но не своею силой подниматься,
И утверждаться не своей рукой,
И так тебе понравится сдаваться,
Что ты пойдешь за ней хоть на убой.
Так воспоем мы вместе эту слабость,
И эту сдачу крепостей
Тому,
Кто нам всегда дарует в жизни радость,
Когда мы покоряемся Ему.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
(Второе послание к Коринфянам 12:9)
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.